image (6)
Казимир Малевич. Не только «Черный квадрат» 24.11-25.02.18 Москва, Проспект Мира, 123 Б

Казимир Малевич. Не только «Черный квадрат» 24.11-25.02.18 Москва, Проспект Мира, 123 Б

  • 12.12.2017

Название выставки говорит само за себя: в фокусе экспозиции — работы «непривычного» Малевича, которые трудно вообразить себе в одном выставочном пространстве. Это произведения из российских региональных музеев и частных собраний. Здесь и совсем ранние пейзажи 1900-х, и футуризм 1910-х, и поздние реалистические портреты начала 1930-х, а в центре — три беспредметные работы, которые в конце

Читать далее
image (5)
Константин Бранкузи. Скульптуры, рисунки, фотографии, фильмы16.0915.12.17

Константин Бранкузи. Скульптуры, рисунки, фотографии, фильмы16.0915.12.17

  • 27.11.2017

Мультимедиа Арт Музей, Москва Москва, Остоженка ул., 16artguide.com Выставка одного из пионеров и главной иконы модернизма в области скульптуры. Константин Бранкузи (1876–1957)  – настоящая икона европейского модернизма, и его скульптуры, выполненные в характерной манере и безошибочно узнаваемые, легко разлетелись на цитаты, осевшие в хрестоматиях modern и contemporary art. Французский скульптор румынского происхождения (румынский «оригинал» его

Читать далее
image
Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина (Вена) 10.10 -14.01.18

Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина (Вена) 10.10 -14.01.18

  • 12.10.2017

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Галерея искусства стран Европы и Америки XIX – XX веков Выставка двух знаменитых австрийских художников начала XX века, каждого из которых прославила не только живопись, но и графика. Главный мастер венского модерна Густав Климт и Эгон Шиле с его экспрессионистской изломанностью хотя и принадлежали к разным поколениям, умерли

Читать далее
regular_preview_picture (1)
Такаси Мураками. Будет ласковый дождь 29.0904.02.18 Гараж, Музей современного искусства

Такаси Мураками. Будет ласковый дождь 29.0904.02.18 Гараж, Музей современного искусства

  • 18.09.2017

artguide. Такаси Мураками. Эка данпи («Ампутация руки Эки»): Мое сердце разрывается от любви к моему учителю, поэтому я решил преподнести ему свою руку. 2015. Холст, монтированный на алюминий, листовая платина, акрил. Courtesy Perrotin. © 2015 Takashi Murakami/Kaikai Kiki Co., Ltd. All Rights Reserved 1 / 3 Японец Такаси Мураками — ярчайший светильник, источником питания для

Читать далее
regular_preview_picture
Джорджо Моранди. 1890–1964

Джорджо Моранди. 1890–1964

  • 11.08.2017

artguide.com 25.0410.09.17 Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Галерея искусства стран Европы и Америки XIX – XX веков Хотя Моранди сравнивают то с Сезанном, то с кубистами, то с живописцами-«метафизиками» (главным образом с Джорджо де Кирико), он, в сущности, одинокий художник: не примыкал ни к одному направлению в живописи, всю жизнь писал совершенно вневременные

Читать далее
image (3)
До востребования. Коллекции русского авангарда региональных музеев Работы 94 рыцарей всех «орденов» русского авангарда — от основанного Михаилом Матюшиным «Зорведа» до УНОВИСа Казимира Малевича.

До востребования. Коллекции русского авангарда региональных музеев Работы 94 рыцарей всех «орденов» русского авангарда — от основанного Михаилом Матюшиным «Зорведа» до УНОВИСа Казимира Малевича.

  • 19.03.2017

29.03 —28.05.17 Еврейский музей и центр толерантности Москва, ул. Образцова, 11, строение 1А Посетителей музея ждет вторая часть масштабного выставочного проекта под кураторством Андрея Сарабьянова, объединяющего произведения русского авангарда из собраний региональных музеев 18 российских городов — от Нижнего Новгорода и Екатеринбурга до Тамбова и Яранска. Хронология новой выставки охватывает первые полтора десятилетия в истории

Читать далее
image (2)
Шедевры нового искусства. Собрание С.И. Щукина Шедевры французской живописи вернулись в Париж. На время.

Шедевры нового искусства. Собрание С.И. Щукина Шедевры французской живописи вернулись в Париж. На время.

  • 03.12.2016

Наконец-то коллекция русского мецената, вот уже 70 лет, после разгрома Музея нового западного искусства в Москве, живущая на два города, объединится. ГМИИ им. А.С.Пушкина и Государственный Эрмитаж чуть не рассорились из-за нее насмерть, но, не сумев договориться между собой, подписали соглашение о сотрудничестве с фондом Louis Vuitton, к которому присоединилась и Государственная Третьяковская галерея. И теперь

Читать далее
image (1)
Альбер Марке Зачинатель «дикого стиля» фовизма в окружении российских почитателей — группы «Тринадцать» и «Круга художников» 27.0908.01.17

Альбер Марке Зачинатель «дикого стиля» фовизма в окружении российских почитателей — группы «Тринадцать» и «Круга художников» 27.0908.01.17

  • 16.10.2016

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Галерея искусства стран Европы и Америки XIX – XX веков Французский живописец Альбер Марке — один из зачинателей фовизма, ассоциируемого в первую очередь с именем Анри Матисса, с которым Марке связывала близкая дружба. Стиль Марке, впрочем, был не в пример мягче и лиричнее, чем у его «диких» коллег.

Читать далее
20296_foto_2_03
Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей* Уффици и других собраний Италии 13.09.2016 – 11.12.2016

Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей* Уффици и других собраний Италии 13.09.2016 – 11.12.2016

  • 14.09.2016

13.09.2016 – 11.12.2016 Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина совместно с галереями Уффици представляют первую в России выставку работ Рафаэля Санти — одного из величайших художников в истории мирового искусства. Восемь живописных и три графические работы прибудут в Пушкинский из музеев Италии. Среди них — «Автопортрет» (1506), хранящийся в Галерее статуй и картин (Галереи

Читать далее
regular_preview_picture
Обращенное в будущее. Искусство в Европе 1945–1968 Настоящее искусство не ведает преград — ему нипочем ни холодная война, ни железный занавес. 24.0625.09.16

Обращенное в будущее. Искусство в Европе 1945–1968 Настоящее искусство не ведает преград — ему нипочем ни холодная война, ни железный занавес. 24.0625.09.16

  • 05.09.2016

Три крупных институции – брюссельский Центр изящных искусств, московский Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина и Центр искусств и медиатехнологий в Карлсруэ объединили усилия, чтобы показать, как развивалось европейское художественное творчество сразу после Второй мировой войны. Живопись, графика, скульптура, инсталляции, среди которых произведения Фернана Леже, Пабло Пикассо, Герхарда Рихтера и Владимира Татлина, призваны доказать, что

Читать далее